Здоровый и Красивый Стиль жизни!

Компания Lucklife?

Компания Lucklife?– это не мое, почему  Lucklife?

Почему? Попробую объяснить. Опыт начинающего партнёра  Lucklife?

Компания Lucklife -

Первое и, пожалуй, самое важное – я никогда не смогу расхваливать товар и агитировать людей стать моими последователями,

если не верю в то, что должна рекламировать и продвигать. Тем более делать это с таким фанатизмом, который присущ многим консультантам бизнеса МЛМ.

До такой степени, что складывается впечатление, будто они зазомбированы.

Почему Компания Lucklife -

Но это, видимо, черта моего характера. Вовсе не хочу сказать, что продукция Компании Lucklife - плохая.

Не могу судить огульно, тем более, что я не эксперт. Но я по собственному опыту знаю, что декоративная косметика, например, «Буржуа», «Лореаль» или «Пупа» - однозначно на порядок выше того, что предлагает «Компания Lucklife ».

Продукция Lucklife лечебно оздоровительного направления соответствует международным стандартам.

Опять-таки, это вовсе не значит, что так должны поступать все. А поскольку мою точку зрения разделяют далеко не все, к великому удовольствию сетевиков, МЛМ-бизнес процветает.

Я не против, просто хотелось бы дать несколько советов тем, кто только собирается вступить в ряды сетевиков.

Почему Компания Lucklife -

  1. Лучше всего заниматься этим на периферии, где у населения нет такого доступа к товару, как в больших городах, да и особых средств для покупки товара раскрученных брендов.

  2. На периферии легче и вербовать консультантов, так что предлагайте заниматься сетевым маркетингом там, где люди рады любой работе. В городах же трудоустроиться намного легче.

  3. На периферии людям и сравнить-то особо не с чем, так что шансы ваши здесь намного выше.Почему орифлейм.

  4. Да, заработать в сетевом бизнесе можно, но не всем. Прибыль от продажи продуктов для здоровья будет только в том случае, если в вашем окружении довольно большой круг желающих купить эти продукты и именно этого уровня и качества.

  5. Вербуя новых партнёров, надо все же к ним присматриваться, чтобы не попадали в их ряды бабушки-уборщицы из поликлиники или вахтерши, только потому, что они постоянно «среди людей».

  6. И помните – бизнес МЛМ – это одно, а предлагать сразу же заработать – это уже другое. Пусть человек сначала попробует продукцию и оценит маркетинг план.

  7. Не говорите сразу, что это сетевой бизнес – просто пригласите на собеседование – тогда у вас больше шансов. У многих ведь негативное отношение к сетевикам, в офисах можно даже встретить объявление «Сетевикам вход воспрещен!».

  8. Будьте готовы к тому, что у нас в России очень любят критиковать, порой не разобравшись. Потому, если уж вы решили этим заняться, у вас должно быть достаточно аргументированной информации.Почему орифлейм.

  9. Вы должны четко видеть грань между понятиями «предлагать» и «навязывать».

  10. Предлагая продукцию «Компании Lucklife», ни в коем случае не критикуйте других производителей – это отталкивает.

  11. Не начинайте агитацию новых партнёров с обещаний красивой жизни – лучше объясните, что это принесет им реально. Гарантировать можно разве что только одно преимущество МЛМ – работаешь на себя, сколько хочешь и когда хочешь. Но это привлекает лишь тех, кто решил чем-то занять свое свободное время, но не тех, кто хочет заработать на хлеб насущный.Почему орифлейм.

  12. Спонсор должен быть в первую очередь психологом – определять кому и как предложить продукцию.

  13. Внешний вид партнёра должен быть безукоризненным. Своего рода ходячая реклама.

  14. Речь должна быть грамотной, интонация располагать к общению.

  15. Обязательность – очень важное качество. Есть заказ – выполни, не можешь – объясни.

  16. Если растут цены – объясняйте, почему это происходит, чтобы люди не отказывались.

  17. Многие предпочитают выбрать товар в магазине, чем у навязчивых консультантов, профессионализм которых зачастую оставляет желать лучшего.

  18. Имеют значение и сроки. В магазине товар получишь сразу, а тут еще нужно ждать выполнения заказа.Почему орифлейм.

  19. Конечно, халяву любят все, но помните, подарками и пробниками не заманишь – в фирменных магазинах их тоже дают.

  20. И самое основное – если хотите что-то продвинуть, вы должны быть на сто процентов уверены в качестве товара и безукоризненной репутации производителя. Если у «Компании Lucklife» все именно так, ну что ж – в добрый путь! 

Сомнения, размышления начинающего бизнесмена МЛМ не всегда совпадают с автором сайта.

А как Вы к этому относитесь - Напишите Ваши Отзывы или Отклики! Как кому удобно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Компания Lucklife?”

  1. Алексей:

    А я им занимаюсь чисто для семьи и друзей )
    Лучше Мэри Кэй заниматься.

  2. А не мое не только Орифлейм, но и сетевой бизнес в целом.Не нравится мне.И очень не люблю , когда ко мне начнают приставать с целью «впарить»очередное супер-средство.

  3. Орифлейм, по моему, это очередной лохотрон. Мне приходилось встречатся с несколькими из орифлейма они как сектанты кричат в ладоши хлопают на слова своего «гуру».

  4. Аля:

    Все таки многие выбирают эту компанию из-за качества. Так, что именно на это в первую очередь ссылаются люди. А вот все остальное, это лишь приятные мелочи, которые тоже можно отнести в плюс!

  5. Аня:

    Все таки если использовать эти правила, то продажи будут лишь расти. Так, что не стоит вовсе ни чем пренебрегать, ведь именно благодаря этому можно удержать и привлечь новых покупателей!

Оставить комментарий

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Рейтинг@Mail.ru