Здоровый и Красивый Стиль жизни!

Избегайте шаблонов.

Он мыслит не шаблонно!

Организация вашего рабочего дня должна соответствовать основному принципу «Работа должна подчиняться мне, а не наоборот». Избегайте шаблонов.  Ниже приводятся рекомендации, которые призваны помочь следовать этому принципу.

Выберите из них те, которые близки вам. Важно, чтобы вы нашли свой личный стиль.

Для вас этот стиль — самый лучший: избегайте шаблонов. Д.А.Медведев.

13. Избегайте шаблонов - 

Многие из нас становятся жертвами шаблонного мышления.

Только потому, что мы всегда выполняли что-то одним определенным образом, мы подчас считаем, что это-то и есть самый лучший из возможных способов.Избегайте шаблонов.

Между тем почти всякую работу можно усовершенствовать. Если сейчас вы делаете что-то в последовательности А-Б-В-Г, попробуйте порядок А-В-Б-Г. Возможно, получится быстрее.

Не передать ли другим часть простейших функций, не требующих особой квалификации? Не следует ли поинтересоваться, какими способами другие экономят время?

14. Воспитывайте уважение к своему времени. Приобретайте привычку мысленно давать своему времени какую-то оценку, и вы станете по-новому относиться к нему. Такой подход поможет судить о том, стоит ли именно заниматься теми небольшими делами, которые, может быть, «пробиваются» в ваше рабочее время.Избегайте шаблонов.

15. Установите часы приема. Хорошим руководителем часто считается тот, к кому подчиненные идут советоваться в любое время и по любому вопросу. «Политика открытых дверей» отучает подчиненных от самостоятельности и ведет к неразумной трате времени.

16. Информируйте сотрудников и посетителей о ваших занятиях и занятости. Добейтесь, чтобы вас не отвлекали, когда известно, что вы заняты.

17. Разработайте единый регламент времени для вас и ваших подчиненных, согласуйте его с регламентацией времени у ваших начальников. Помните, что рациональная регламентация времени, разработанная с системных позиций, может сэкономить каждому руководителю до 1,5 часов в течение рабочего дня.

18. Закрытые двери — менее эффективное средство от помех, чем секретарь, дежурный или простой указатель занятости перед этими дверьми.

а.Избегайте шаблонов -

в.Избегайте шаблонов -

19. Ведите картотеку или дневник, если нельзя вести записи на отдельных листках. Руководителю приходится часто давать справки, готовить ответы, выступления и доклады по самым различным вопросам. Заведите и постоянно пополняйте картотеку: различные сведения, выписки, данные; собственные заметки, записанные в карточки, сгруппированные по разделам, помогут вам за 10—15 минут подготовить справку или выступление по любому вопросу.

20. Систематически контролируйте организацию своего труда,анализируйте, насколько рационально он организован, устанавливая, как и на что расходуется рабочее время, в чем его непроизводительные затраты. Так же систематически просматривайте настоящие советы, дополняйте их и оценивайте полученные результаты.

  •  Избегайте шаблонов -

21. Предусмотрите единую систему отметок в календаре, известную вашим подчиненным.

22. Не злоупотребляйте телефонными разговорами. Ничто не может соперничать с телефоном в экономии времени, когда надо получить какие-то данные, сделать заказ, выяснить недоразумение, дать указание или условиться о встрече. Но бойтесь искушения просто поболтать по телефону — ведите разговор на деловом уровне.

23. Не упускайте из виду мелочи.Вы можете избежать небольших, но растрачивающих время задержек, если не будете отвлекаться по мелочам. Надо всегда иметь под рукой все необходимое, что наиболее часто используется при работе, — будь то приборы, инструменты или канцелярские принадлежности, справочные книги и т.д.

24. Приступайте к делу сразу же. Прежде чем приняться за работу, множество людей приводит в порядок свои столы, просматривает журналы, газеты и т.д., а потом удивляется, куда девалось время. Раз вы знаете, что надо делать, беритесь за дело сразу же. Только вы можете помочь себе избавиться от привычки отвлекаться по мелочам.

Продолжение в следующей статье - Организация рабочего времени руководителя.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

6 комментариев к записи “Избегайте шаблонов.”

  1. Всегда есть возможность намного увеличить полезную часть своего рабочего времени.

  2. Анастасия:

    Время деньги вот, что я вымучила из этого чтения.

  3. Лана:

    Хорошие советы по увеличению своего КПД. Думаю, будут полезны не только руководителям, но и тем, кто хочет добиться высоких результатов. А не просто протирать штаны в офисе.

  4. Павел:

    Порой шаблонное мышление у тех людей, кому абсолютно безралично его жизнь. Такой человек живёт на основаниях догм и суждений других людей,что в итоге приводит к плохому душевному состоянию. Вера в себя, спасёт от этой напасти.

  5. Татьяна:

    Время — это самое ценное что у нас есть. Очень часто мы все забываем об этом. Спасибо, что напомнили!

Оставить комментарий

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Рейтинг@Mail.ru