Здоровый и Красивый Стиль жизни!

Социальные сети и бизнес.

Социальные сети и бизнес - с появлением новых технологий, появляются новые методы работы. У людей появляются новые интересы и стремление объединяться в сообщества, чтобы делиться новыми эмоциями, обсуждать какие-то события.

Социальные сети и бизнес - 

Социальные сети дали обществу не только новые возможности, но и новые профессии.

Если раньше, это называлось «Клубы по интересам», то сейчас, с появлением Интернета, объединение людей происходит не в клубах, а на блогах, сайтах.                Но вряд ли чей-то сайт, будь то человек или компания, может похвастаться аудиторией в несколько десятков миллионов.

Социальные сети и бизнес -

Социальные сети дали обществу не только новые возможности, но и новые профессии.

Однако такой аудиторией может обладать социальная сеть.           По данным Википедии, в апреле 2012г. аудитория Facebook составила 901 миллион пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или был за указанный промежуток времени зафиксирован с помощью кнопки  Like.                              На март 2012 года зафиксировано более 135 млн пользователей «Однокласники.ру» .                     Посещаемость сайта — 33 млн посетителей в сутки. Что практически обгоняет её главного конкурента в России ВКонтакте.

На этих примерах видно, что именно социальные сети объединяют огромное количество людей, причем эти люди из разных стран.                                Действительно, здесь нет границ!

Социальные сети дали обществу не только новые возможности, но и новую профессию.               Все популярнее становится профессия менеджер SMM (social media market) – менеджер по социальным сетям. Компании готовы платить хорошие деньги тем, кто умеет грамотно продвигать информацию о них в социальных сетях.

Социальные сети и бизнес:

В любом городе участок земли или аренда офисного помещения в самых проходных местах – стоит в разы дороже, чем на окраине города в спальном районе.              Почему?                Ведь в проходных местах потенциально более выгодно иметь офис или магазин, т.к. покупатели сами будут идти в него.

Через социальную сеть ежедневно проходят в сотни тысяч больше людей, чем в самом людном месте вашего города.                 И здесь потенциал не ограничен.           Тем  более, что, как правило, пользование социальной сетью абсолютно бесплатное!

Различные организации давно используют социальные сети не для развлечений, а для рекламы своих продуктов или сервиса, как посредством бесплатных методов продвижения информации, так и платными методами – размещая баннерную рекламу, которую увидит каждый посетитель.                 Ведь, повторюсь –социальная сеть  имеет огромную аудиторию.

Социальные сети и бизнес:

Все мы обладаем одним и тем же ресурсом – временем.  Мы живем в одно и тоже время.  Но каждый из нас этим временем распоряжается по-своему.  Обычные посетители социальных сетей смотрят, какие статусы поставили их друзья себе на страничках, смотрят новости своих друзей, их семейные фотографии, просматривают видео и оставляют деньги в социальной сети за какие-то безделушки (например в «Одноклассниках» это платные смайлики).

В то же самое время, компания, использующая социальную сеть в качестве продвигающей площадки — увеличивает свой товарооборот и узнаваемость своего бренда на несколько процентов.

К какой категории людей относитесь вы?           Вы бесцельно тратите свое время, или тратите его с пользой для своего дела?

Когда я увидел, что старый метод работы, который я использовал ранее, стал проседать, и последний экономический кризис серьезно отразился на товарообороте моей структуры — я стал искать способ, как не только сохранить стабильность, но и начать снова расти по карьерной лестнице.

Результатом, стал мой метод поиска новых консультантов в социальных сетях. Первое время я набивал шишки и училься на собственных ошибках.  В итоге разобравшись, как делать меньше действий, но с большим результатом и разработав свою систему работы в социальной сети «Одноклассники», я стал передавать опыт консультантам моей персональной группы.

       Но то, что результат будет у всех, кто будет применять данную технологию – это факт.

Как показывает моя практика, минимум один час в день на работу в социальной сети по привлечению новых консультантов в мою группу даёт мне не только ощутимое увеличение своей структуры, увеличение товарооборота своей группы, но и выход за пределы своей страны.

Социальные сети и бизнес.

Я приобрел колоссальный опыт в работе с регионами.     И этот опыт не даст вам ни один теоретический семинар, ни один тренинг.       Я даю только реальную эффективную практику.

Так чего же хотите вы от посещения социальной сети?                               Результат или упущенное время?

Социальные сети и бизнес -

Социальные сети дали обществу не только новые возможности, но и новые профессии.

. Все популярнее становится профессия менеджер SMM (social media market) – менеджер по социальным сетям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

6 комментариев к записи “Социальные сети и бизнес.”

  1. Джанет:

    Оригинальный, не традиционный способ получения рекрутов в Oriflame. Наверное это метод молодых. Мы люди с большим опытом работы в компании учились совсем иначе проводить эти мероприятия.

  2. Множество людей попусту тратит время и энергию из-за того, что отчетливо не представляет себе, что собственно они собираются сделать.

  3. Алексей:

    Да, согласен с общей концепцией статьи. Интересно сколько рабочих мест дали социальные сети хотя бы в российском сегменте!? Думаю, очень много и это соизмеримо с несколькими крупными заводами или фабриками.

  4. Алексей:

    Мда.Социальная сеть наверное лучшее место для размещение рекламы, продвижения чего-либо. Интернет стал частью нашей жизни, а социальные сети заменили нам реальное общение. Мало того что обленились все, так заработок в интернете вообще Святая Грааль)

  5. Ирина:

    С помощью социальных сетей можно и деньги иметь. а не только просиживать там впустую. Многие готовы заплатить всего лишь за то, чтобы на чужой страничке разместили простую рекламу.

  6. Ваш спонсор: Байкалов Николай Александрович, мой номер телефона: 8928 125 35 90 

Оставить комментарий

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Рейтинг@Mail.ru