Здоровый и Красивый Стиль жизни!

Как приглашать в МЛМ.

продукция lacklife

Как приглашать в МЛМ

Как приглашать в МЛМ.

Доброго времени суток, Коллега!

Сегодня мы остановимся на важном вопросе Бизнеса МЛМ – Как приглашать в МЛМ.

В данной статье мы не сможем дать полный исчерпывающий ответ на этот Важный и Очень не простой вопрос Бизнеса МЛМ.

Далее в серии статей 25 полезных советов Бизнеса МЛМ мы не раз этот вопрос –

Как приглашать людей в МЛМ,

будем рассматривать с разных сторон и разных точек зрения.

Так как вопрос в силу своей сложности и много вариантности подхода, требует творчества а не шаблонности.

Напомню! Мы строим бизнес команду МЛМ для зарабатывания денег! Поэтому поиск и привлечение партнёров имеет свою специфику - сортируем, отбираем способных к бизнесу.

Но! Мы не выращиваем продавцов прямых продаж продуктов компании LuckLife!

Хотя, отделные случаи реализации продукции компании имеют место быть.

Приглашения в МЛМ

Приглашения в МЛМ

Базовая система, которой мы пользуемся для построения Бизнеса МЛМ состоит из 5 – 7 шагов(касаний) приглашения в МЛМ бизнес:

Шаг Первый: Предоставляем потенциальному партнеру краткую информацию о возможностях Бизнеса МЛМ

Способы предоставления информации могут быть различны:

  • Краткое устное или по телефону сообщение об идее Бизнеса МЛМ;
  • Передача информации на бумажных или электронных носителях;
  • Письмо по электронной почте;
  • Передача ссылки на сайт или страницу в интернете;

Предоставление информации несёт исключительно дружеский рекомендательный характер.

Очень Важно! Каждый контакт с потенциальным клиентом должен заканчиваться договором об очередной встрече. На сленге сетевиков это называется «продать очередной контакт». Перерыв между контактами не должен превышать 48 часов.

В наш динамичный век человек может вас и не вспомнить, если разрыв во времени будет большим.

Шаг второй: При повторном контакте с потенциальным партнером проводим презентацию Бизнеса МЛМ, компании, продукции компании и маркетинг плана.

И обязательно заручаемся согласием на посещение презентации в региональном офисе компании. Цель предоставление более обширных знаний для принятия решения.

Если Вы получаете отказ, значит этот клиент ещё не созрел для бизнеса. Оставляем его на 1 – 2 недели, затем делаем зондирующий звонок с выяснением состояния человека по данному вопросу.

Шаг третий: Презентация в региональном офисе.  Презентацию проводит один из лидеров регионального центра группе приглашенных новичков. По окончании презентации задаётся вопрос: «Готов ли потенциальный клиент стать партнером в бизнесе МЛМ и заключить контракт?»

Шаг четвёртый: Процедура заключения контракта на избранный статус.

Первоначальный этап обучения практическому использованию маркетинг плана и продукции компании.

Шаг пятый: Доводится план обучения партнера – новичка и план индивидуального обучения и работы каждого партнера – новичка. Прописывается обязательства для успешного старта нового партнера.

Данная базовая система является своеобразной подсказкой, как строить Бизнес МЛМ.

Это – Основа!

Необходимо учитывать, что у каждого должны быть свои подходы к построению бизнеса. Но это касается только первого шага:

  • Представление бизнеса
  • Поиск потенциальных клиентов и партнеров

Очень важно, чтобы, выбирая методы привлечения к бизнесу, люди использовали свои собственные умения, свои сильные стороны и жизненный опыт.

Некоторые лидеры требуют, чтобы партнеры – новички использовали такие же способы приглашения в МЛМ, какие использовали они сами.

Я сторонник поошрять людей, чтобы они выбирали именно те методы, которые подходят им

Возможно, эти методы будут отличаться от тех, которые используют их вышестоящие лидеры. Но это и хорошо!

Потому что у них другой характер, мировоззрение и им было бы сложно дуплицировать подходы лидеров.

Очень Важно!, что бы люди могли пользоваться теми методами, которые являются для них наиболее эффективными и соответствуют их характеру.

Напимер: Кому то подходит метод размещения рекламы в газетах;

  • Другому использование списков теплого рынка;
  • Третьим использовать контекстную рекламу;
  • Иные придумывают оригинальные методы – напишут плакаты, создадут анкетирование, соцопрос или просто будут носить значки или майки с некой интригующей надписью: «Хочу быть Вашим Спонсором!».
  • Кто то будет приглашать людей на домашние вечеринки – презентации за чашкой чая или кофе;

Существует очень много способов представление бизнеса и мы должны свободно использовать те методы, которые нам наиболее подходят.

Механическая дупликация на данном шаге есть устаревшая концепция приглашения людей в МЛМ.

Но! Дупликация системы, принципов работы и обучения партнеров в сочетании с творческим подходом – Основа успеха в Бизнесе МЛМ.

Об этом мы будем говорить в последующих 25 полезных советах Бизнеса МЛМ.

Посмотрите видео ролик. Как работают творческие мастера.

Ролик

Пишите Ваши вопросы и мнения в комментариях!

Стремитесь к Успеху!

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к записи “Как приглашать в МЛМ.”

  1. Способ продвижения продукции на рынок определён как МЛМ (Multi Level Marketing) – многоуровневый маркетинг.

  2. Бизнес МЛМ сложен — для людей, которые делают первое приближение к Бизнесу МЛМ.

  3. Арнолд:

    Современный бизнес МЛМ, бизнес рекомендаций — когда человеку желаешь лучшего, что получил сам!!!!

Оставить комментарий

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Рейтинг@Mail.ru